Калиберная, биметаллическая, стрелочная, турбинная пуля.
Поражающий элемент довольно сложной формы. Сердцевина его имеет внешнюю форму усеченного конуса с продольным отверстием во всю длину. Через отверстие с помощью остроносого винтового дюбеля головная часть соединяется с хвостовиком.
На поржающем элементе воедино с ним отлиты 10 больших турбинных лопастей, которые так же выполняют функцию направляющих центрирующих ребер.
Пластиковый хвостовик, так же как и головная часть, имеет винтовые направляющие ребра. В основании они объединены калиберным широким ведущим пояском.
Соединение хвостовика с поражающим элементом выполнено так, чтобы ребра обоих частей соответственно совмещались друг с другом. В составе вся пуля образует форму, напоминающую крыльчатку. В носовой части пули лопасти имеют максимальную ширину и площадь, к задней части по мере расширения конического тела — лопасти сужаются.
Сзади у хвостовика расположена обтюраторная чаша.
Соединительный винтовой дюбель, проходящий сквозь всю пулю, скрепляющий хвостовик с поражающим элементом может выполнять роль стального сердечника, немного повышающего пробивную способность. Однако заостренный нос его, изначально повышающий аэродинамические свойства пули, так же увеличивает риск рикошетирования.
В том, что стабилизирующее вращение вокруг продольной оси положительно сказывается на баллистике снаряда сомнений нет. Но вот эффективность турбинных элементов как метода закручивания за счет встречных потоков воздуха вызывает споры. У многих пуль они присутствуют, но у большинства из них они чаще всего не работают. Самый распространенный способ исполнения — винтовое расположение направляющих ребер — так же является и самым малоэффективным, поскольку площадь закручивающих поверхностей мало того, что мала изначально, так она ещё и сокращается вплоть до полного исчезновения, если снаряд проходит дульные сужения. Но в пуле ROYAL MG конструкторам удалось, по-видимому, получить наиболее работающий вариант турбинного элемента, реализованного с помощью наклона ребер. Так что если повышение стабильности с помощью закручивания встречными потоками воздуха возможно в принципе, то в данном случае этот эффект отработан максимально выгодно среди всех пуль такого типа.